21 апреля, 05:02

"Делимобиль" объявил об объединении бизнес-юнитов под единым брендом

В пресс-службе отметили, что компания проходит через эволюционный этап развития

МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Оператор каршеринга "Делимобиль" объявил о ребрендинге и объединении бизнес-юнитов под единым брендом и стилевыми решениями. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

"Компания проходит через эволюционный этап развития и обновляет визуальный стиль, объединив новые бизнес-юниты под единым брендом и стилевыми решениями. Основная цель - показать, что компания уже давно вышла за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления. Первые изменения в айдентике появятся в мобильном приложении уже 21 апреля", - говорится в сообщении.

Как отметили в компании, "Делимобиль" начинался как сервис краткосрочной аренды 100 автомобилей в пределах Москвы в 2015 году, однако с тех пор компания прошла через несколько эволюционных этапов. Сейчас компания предлагает услуги по краткосрочной и долгосрочной аренде, машины из парка можно выкупить в сервисе "Купимобиль" как физическим, так и юридическим лицам, для рекламодателей в 2024 году запущена собственная рекламная платформа. Сервисные мощности компании в количестве 15 собственных СТО позволяют эффективно управлять автопарком и монетизировать автомобильные сервисные услуги в новом бизнес-юните - "Делисервис", сообщили в компании. Таким образом, новая айдентика призвана объединить все новые продукты и бизнес-юниты в единую структуру бренда.

"Делимобиль" также объявил, что активно расширяет выбор комфортных и премиальных автомобилей, которые сегодня составляют 80% автопарка. Вместе с обновлением визуального стиля сервис внедрил новую подкатегорию Supreme, которая объединит в себе премиальные и технологичные авто. К этим автомобилям предъявляются специальные критерии контроля качества обслуживания, они получат новую уникальную серебряную оклейку и новый логотип сервиса. Первыми такими автомобилями уже стали Jaecoo J7, EXEED RX и WEY 05, категория также будет выделена другим цветом на карте в мобильном приложении. Автомобили с новой оклейкой уже можно встретить в городах присутствия сервиса.

Дизайн оклейки машин выбран фокус-группой из 1 тыс. постоянных пользователей сервиса. Ежедневно автомобили из действующего флота получают новую оклейку - лаконичную, располагающуюся только на задних дверях, с написанием логотипа в две линии, более широкой "аквамариновой" линией и новым иссиня-черным цветом в дополнение к стандартной для каршеринга оранжевой ливрее. Новый бренд-слоган сервиса - "Ты у руля", он пришел на смену слогану "Тебе водить".

"За последние годы многое поменялось в нашем бизнесе, возможности сервиса сильно выросли, и обновление айдентики необходимо для отражения этих изменений. <...> Масштабирование сервиса, развитие новых бизнес-направлений, включая собственную рекламную платформу, продуктов для бизнеса, улучшение качества и омоложение автопарка во всех регионах присутствия, повышение уровня клиентского сервиса стали предпосылкой для эволюционного визуального обновления. Мы сохранили якорные элементы, общую преемственность в айдентике и дух новаторства. В то же время полностью обновили и сделали актуальным подход в дизайне, чтобы стать удобнее, понятнее и заметнее для пользователей и партнеров", - сообщил директор по стратегии и росту "Делимобиля" Андрей Крупнов. 

Теги:
Россия
LiveInternet