23 апреля, 05:32

Т-банк перевел поддержку и банкоматы на китайский язык

Получить консультацию на китайском можно в чате мобильного приложения и в личном кабинете на сайте Т-банка, сообщили в компании

МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. Т-банк расширил линейку доступных для клиентов языков. Теперь проконсультироваться с банковской поддержкой, а также воспользоваться банкоматом можно на китайском языке. Об этом сообщается в материалах компании.

"Получить консультацию на китайском можно в чате мобильного приложения и в личном кабинете на сайте Т-банка. На данный момент поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени. В остальное время можно обратиться с вопросом на русском, английском, таджикском и узбекском языках. С июня 2025 года клиенты смогут консультироваться на китайском круглосуточно", - говорится в сообщении.

Чтобы диалог был переведен на китайский, необходимо написать в чат сообщение на этом языке. После этого оператор поддержки установит китайский основным языком по умолчанию и при следующих обращениях клиент сразу будет переведен на китаеязычного специалиста. В мае 2025 г. клиентам станут доступны звонки в китаеязычную поддержку.

Китайский язык также стал доступен на всех банкоматах Т-банка. Китайский стал пятым языком, на котором говорит поддержка Т-банка, и седьмым, на который переведены функции банкоматов.

"Мы видим большой спрос иностранцев на российские финтех-продукты. За 2024 год число клиентов Т-банка из Китая увеличилось на 80%. Стремясь поддерживать максимально комфортный и позитивный пользовательский опыт для всех своих клиентов, мы адаптируем наши продукты в том числе и для резидентов КНР. Мы продолжим изучать эту аудиторию и предлагать персонализированные и наиболее полезные для них банковские продукты", - приводятся слова директора по развитию розничных сегментов Т-банка Веры Лейченко. 

Теги:
Россия
LiveInternet