Минпромторг: россияне стали лучше относиться к отечественным брендам
КАЗАНЬ, 18 мая. /ТАСС/. Российские потребители за последние годы стали лучше относиться к отечественным брендам, а сами компании успешно осваивают новые ниши. Такое мнение высказал первый замглавы Минпромторга РФ Василий Осьмаков в интервью ТАСС в рамках Международного экономического форума "Россия - Исламский мир: KazanForum".
"Надо понимать, что за последние три года промышленность стала сильнее под давлением. И даже имиджево стало сильно проще", - сказал Осьмаков.
По его словам, раньше люди относились к российским брендам с некоторым снисхождением, но сейчас отношение изменилось в лучшую сторону, даже на потребительском уровне.
"Растет число магазинов российских ретейлеров. Расширяется линейка отечественных брендов. Наши компании продолжают успешно осваивать новые ниши и сегменты, за счет чего отношение россиян к отечественным брендам улучшилось", - отметил Осьмаков.
XVI Международный экономический форум "Россия - Исламский мир: KazanForum" проходит с 13 по 18 мая в Казани. Главная тема форума в 2025 году - "Цифровизация: новая реальность и дополнительные возможности для расширения сотрудничества". Участие в форуме подтвердили представители более 100 стран.
ТАСС - генеральный информационный партнер форума.


