Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
21 мая, 08:30

Россияне в мае купили игрушек Лабубу на Wildberries почти на 7 млн руб.

По данным маркетплейса, если в марте приобрели меньше 100 игрушек, а за 20 дней мая - уже почти 8 тыс.

МОСКВА, 20 мая. /ТАСС/. Россияне купили игрушек Лабубу на Wildberries почти на 7 млн рублей за 20 дней мая, их продажи по сравнению с мартом выросли в 90 раз, сообщил ТАСС представитель Объединенной компании Wildberries & Russ.

Читайте такжеЗубастые эльфы Лабубу: загадочные существа в мире игрушек

"В марте этого года пользователи купили на маркетплейсе меньше 100 игрушек Лабубу, а за 20 дней мая - уже почти 8 тыс. Рост продаж в натуральном выражении составил 8000%. На Wildberries за 20 дней мая было куплено Лабубу почти на 7 млн рублей", - сказал он. 

По данным маркетплейса, продажи Лабубу как по количеству, так и по обороту выше "брейнротных" - еще одного тренда с ИИ-персонажами Бомбардиро Крокодило, Балериной Капучино и другими. Всего в текущем году на Wildberries приобрели несколько тысяч таких товаров. 

Представитель компании напомнил, что Лабубу - это актуальный тренд, который "завирусился" в соцсетях несколько месяцев назад и недавно дошел до России. "Россияне стали скупать эти игрушки и использовать их в качестве украшения, но большой вопрос, насколько сильно этот товар закрепится на рынке и перейдет из разряда сиюминутной моды. Вероятно, популярность таких брелоков сохранится еще несколько месяцев и пойдет на спад, повторив судьбу спиннеров, симпл-димплов, лапок-сквиш и других подобных "вирусных" товаров", - объяснил он. 

Товар с упоминанием Лабубу появился на Wildberries еще в июле 2024 года, но до мая 2025 года продажи носили единичный характер. 

Теги:
Россия
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация