Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
4 июля, 12:50

В России во II полугодии могут появиться более 30 новых брендов

В первой половине года на рынке России появилось 20 новых торговых марок, сообщили эксперты консалтинговой компании Nikoliers

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Более 30 новых брендов могут выйти на российский рынок во втором полугодии 2025 года - в первом полугодии начали работать 20 брендов. Об этом говорится в сообщении консалтинговой компании Nikoliers.

"По прогнозам аналитиков, в 2025 году в России могут дебютировать порядка 51 бренда (24 иностранных и 27 отечественных) <...> За первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных", - отмечается в материалах.

Аналитики констатируют, что за первые шесть месяцев 2024 года в торговых центрах (ТЦ) России или в составе стрит-ретейла заработали 35 новых брендов: 19 иностранных и 16 российских, что почти в два раза больше показателя текущего года. Всего в 2024 году на российский рынок вышли 73 новых бренда: 38 российских и 35 иностранных.

В 2025 году порядка 37% открытий от общего числа иностранных брендов пришлось на Италию, 25% - на Турцию, 12% - на Китай, на Белоруссию и Казахстан - по 13%. В первом полугодии прошлого года в лидерах был Китай с показателем 26%, Турция, Южная Корея и Италия имели равную долю по 16%, Германия - 11% и по 5% рынка приходилось Узбекистан, Армению и Испанию. На текущий момент из восьми новых зарубежных брендов половина относится к категории "Одежда и обувь", четверть - к категории "Бытовая техника и электроника", по 13% приходится на категории "Товары для спорта" и "Товары для дома". В 2024 году больше всего новых брендов открылось в категории "Одежда и обувь" - 64%, "Бытовая техника и электроника" - 16%.

Структура российских брендов в январе-июне 2025 года распределилась следующим образом: 36% - "Одежда и обувь", 22% - "Общественное питание", по 14% - "Развлечения" и "Товары для дома", по 7% - "Товары для детей" и "Товары для спорта".

По мнению аналитиков, естественное замедление темпов появления новых игроков происходит после выхода в 2023-2024 годах новых брендов, занимавших площади ушедших международных игроков, а также нехватки качественных площадей на фоне сдержанных темпов девелопмента новых ТЦ. Дефицит свободных площадей может сохраниться до 2027 года. "По нашим данным, доля российских брендов в структуре арендаторов крупноформатных объектов за последние четыре года увеличилась с 57% до 76%. Российские бренды продолжат развиваться и наращивать свою лояльную аудиторию, как за счет развития собственных ярких концепций, так и коллаборации с игроками из других сегментов", - приводятся в сообщении слова партнера, регионального директора департамента торговой недвижимости и управления недвижимостью Nikoliers Анны Никандровой. 

Теги:
Россия
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация