Песков: благодаря технологиям даже маркетплейсы становятся конкурентами СМИ

Пресс-секретарь президента привел в пример Wildberries и Ozon, отметив, что они в том числе предоставляют аналитику по категориям товаров и структуре аудитории
Редакция сайта ТАСС
11 июля, 06:06

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков

МОСКВА, 11 июля. /ТАСС/. Маркетплейсы и онлайн-платформы начинают составлять конкуренцию традиционным СМИ из-за особенностей развития технологий. На это указал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью журналу "Эксперт".

"Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять онлайн-платформы. Маркетплейсы, соцсети зачастую способны обеспечить малый и средний бизнес более исчерпывающей и полезной информацией, чем традиционные экономические издания", - отметил он. Представитель Кремля привел в пример Wildberries и Ozon, отметив, что они в том числе предоставляют аналитику по категориям товаров и структуре аудитории.

Песков объяснил такую тенденцию развитием технологий. Представитель Кремля считает, что по этой причине увеличилась и скорость передачи информации - новости публикуются молниеносно, что меняет характер работы медиа. "Погоня за оперативностью, естественно, приводит к тому, что СМИ переходят к коротким, простым сообщениям, которые сейчас более востребованы. Тренд на репортерский формат передачи информации сейчас доминирует", - пояснил он.