РЖД запустили функцию автоматической покупки билетов в "Листе ожидания"

Сервис доступен на сайте и в мобильном приложении перевозчика
Редакция сайта ТАСС
30 июля, 12:40

МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. "Российские железные дороги" (РЖД) запустили функцию автоматической покупки билетов на поезда дальнего следования по заявке в сервисе "Лист ожидания" на сайте, сообщили в холдинге.

"Совместно с банком ВТБ запустили на нашем сайте новый функционал, который позволяет пассажирам автоматически покупать билеты на поезда дальнего следования по заявке в "Листе ожидания", - говорится в сообщении.

Так, пассажирам не надо будет отслеживать появление уведомлений от сервиса с предложением оплатить билеты в течение двух часов. "Оставляя заявку на билеты на уже распроданные поезда, пассажиры теперь могут в личном кабинете на сайте привязать банковскую карту и указать лимит суммы, которую готовы потратить на желаемую поездку. Как только в поезде появится свободное место, система сама спишет средства и оформит билет без участия человека по заранее заданным пассажиром параметрам", - объяснили в холдинге.

В РЖД добавили, что с этой недели "Лист ожидания" стал доступен также в мобильном приложении "РЖД пассажирам", что позволит большему числу путешественников воспользоваться сервисом. "Сейчас работаем над запуском выкупа билетов с автоматическим списанием денежных средств и с помощью мобильного приложения", - уточнили в РЖД.

По данным компании, за год работы сервиса "Лист ожидания" пассажиры приобрели с его помощью 720 тысяч билетов.