СДЭК: каждый третий россиянин покупает косметику минимум раз в месяц
МОСКВА, 4 сентября. /ТАСС/. Каждый третий опрошенный россиянин приобретает косметику хотя бы один раз в месяц, сказано в исследовании логистического оператора СДЭК. Текст имеется в распоряжении ТАСС.
"Каждый третий россиянин приобретает косметику ежемесячно (37%) или два-три раза в месяц (32%). Часть покупателей ограничиваются редкими визитами за бьюти-товарами: 13% делают покупки до 10 раз в год, а 12% - всего один-два раза. Еженедельные приобретения совершают лишь 5% опрошенных", - сказано в сообщении.
Россияне все чаще предпочитают совершать бьюти-покупки онлайн. Так, каждый пятый покупатель приобретал половину косметики в интернете, 11% оформляли до 70% заказов таким способом, а 9% полностью доверились онлайн-магазинам, отмечают эксперты.
По словам аналитиков, половина респондентов заказывают товары по мере необходимости, еще 18% обращаются к интернет-каналам, если нужного товара нет в офлайн-магазине. 10% привыкли просматривать каталог в ночное время, а для 23% наличие ускоренной доставки является важным фактором. Самыми сильными мотиваторами при этом остаются акции и скидки (21%), возможность сравнить цены (21%) и широкий ассортимент (20%).
Несмотря на рост онлайн-продаж, офлайн-магазины сохраняют значимую роль. Для 31% россиян главной ценностью остается возможность сразу получить товар, 26% ценят возможность протестировать продукцию перед покупкой, а 13% совершают спонтанные покупки. Кроме того, важным фактором является сезонность. Так, каждый десятый россиянин переживает, что посылка с косметикой может замерзнуть зимой, а столько же опасаются, что бьюти-средства испортятся в жару, сказано в исследовании.
Опрос проводился логистическим оператором СДЭК среди 2 500 респондентов из разных регионов РФ.


