Туроператоры не получали обращений от россиян из-за непогоды на Шри-Ланке
МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Туроператоры не получали обращений от находящихся на Шри-Ланке туристов из-за непогоды, также нет желающих аннулировать уже приобретенные туры, сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).
В сообщении говорится, что "тревожных звонков" от туристов, которые находятся на острове, нет. Также нет "желающих аннулировать уже приобретенные туры". Наоборот, в некоторых компаниях наблюдается предновогодний рост продаж.
Власти Шри-Ланки были вынуждены приостановить железнодорожное сообщение, а также закрыть дороги в некоторых частях страны из-за оползней и наводнений, вызванных проливными дождями, напомнили в РСТ. Как сообщили российские туроператоры, существенного влияния на отдых российских туристов это не оказало, не считая изменения маршрутов единичных экскурсий.
В компании "Интурист" рассказали РСТ, что больше всего проблем непогода создала в районе Бадулла, туристическая активность там ограничена. По информации от принимающего офиса туроператора, для обеспечения передвижение туристов по острову там, где это необходимо, используются альтернативные автомобильные маршруты. По словам руководителя PR-отдела компании ITM group Андрея Подколзина, принимающие компании информируют туроператора в режиме реального времени о любых изменениях в маршрутах или доступности объектов. Он отметил, что серьезные перебои в организации туров не ожидаются, также "в штатном режиме" идут бронирования.
В компании "Пантеон" также рассказали, что не было не только отказов, но даже тревожных звонков по поводу Шри-Ланки. Заместитель генерального директора компании "Пакс" Любовь Чучмаева добавила, что у компании также отказов по забронированным турам нет, но периодически звонят агенты, уточняют ситуацию по ближайшим вылетам.


