Все новости

Конкурс на рекламу в московском метро будет объявлен в феврале

"Мы хотим сделать контракт долгосрочным - на десять лет. Стартовая сумма - 1,7 млрд рублей в год", - сообщил заместитель мэра Максим Ликсутов

МОСКВА, 1 февраля./ТАСС/. Новый конкурс на рекламу в московской подземке объявят в ближайшие две недели. Документы уже согласованы в правительстве Москвы, сообщается на сайте столичной мэрии со ссылкой на заместителя мэра Максима Ликсутова.

"Мы хотим сделать контракт долгосрочным - на десять лет. Стартовая сумма - 1,7 млрд руб. в год", - сказал заммэра. Окончательная сумма контракта станет известна в ходе аукциона. Новая концепция рекламы предполагает широкое использование цифровых носителей - мониторов, панелей.

Предыдущий договор на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене с компанией "Авто Селл" был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 года. Причиной стала задолженность оператора в размере 1,1 млрд руб. Контракт, заключенный в 2011 году на пять лет, предполагал, что компания выплатит метрополитену 2,3 млрд руб. в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3%.