Все новости

ФАС признала компанию МТС нарушившей закон "О рекламе" при продвижении тарифа Smart

Оператор обещал пользователям Smart гигабайты интернета и безлимитные звонки по всей России. Однако он не упомянул, что есть одноименный тариф, на который условия не распространяются

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Комиссия московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала компанию "МТС" нарушившей закон "О рекламе", следует из сообщения, опубликованного на сайте ведомства.

Мобильный оператор рекламировал тариф Smart и обещал его пользователям гигабайты интернета и безлимитные звонки по всей России. Однако в рекламе не было упомянуто, что одноименный тариф, который был доступен для подключения до октября 2014 года, был переименован в Smart 052013, и на него условия нового тарифа не распространяются.

"По мнению представителей ответчика, сообщения о переименовании в виде небольшой новости в сентября 2014 года на сайте МТС было достаточно, чтобы потребитель рекламы разобрался в тонкостях политики компании по переименованию тарифов. Однако Комиссия антимонопольного органа рассудила иначе", - приводятся в сообщении слова начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечением недобросовестной конкуренции московского ФАС Павла Олейника.

Представители МТС пока не прокомментировали эту информацию.

Как сообщалось ранее, в середине января ФАС РФ возбудила дело в отношении "большой тройки" операторов ("МегаФон", МТС и "Вымпелком") в связи с изменением условий расчета для агрегаторов SMS-рассылок, что привело к повышению тарифов для конечных заказчиков рассылок.