Все новости

Продажи Nestle в регионе "Россия-Евразия" в 2015 г. возросли на 18,3%

К региону "Евразия" компания относит следующие страны: Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Туркмению, Азербайджан, Армению, Грузию и Монголию

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Продажи Nestle в регионе "Россия-Евразия" в 2015 году возросли на 18,3% - до 102,2 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании, подготовленных к пресс-конференции в ТАСС.

Точные данные о продажах непосредственно в России компания не раскрывает. К региону "Евразия" Nestle относит следующие страны: Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Туркмению, Азербайджан, Армению, Грузию и Монголию.

"Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, Nestle сумела добиться роста продаж в размере 18,3% по сравнению с уровнем 2014 г., а объем продаж Nestle в регионе "Россия-Евразия" составил 102,2 млрд рублей", - подчеркивается в сообщении.

В отношении конкретных сегментов рынка отмечается, что в 2015 году пять категорий продукции Nestle в регионе "Россия-Евразия" достигли двузначных показателей роста продаж. При этом самый большой рост пришелся на инновационные продукты лечебного питания Nestle health science - 34,7%. Продажи кормов для домашних животных Nestle purina возросли на 28,3%; кофе и напитки под брендами Nescafe, Nesquik и Nescafe Dolce Gusto - на 24%. В категории кондитерских изделий с брендами "Россия - щедрая душа!", Kit Kat и Bon Pari отмечается рост на 20,2%; кулинарных продуктов и напитков в категории общественного питания под брендом Nestle Professional - на 14,6%.

Об инвестициях

Nestle не планирует отказываться от инвестиций в российский рынок, а также ожидает возобновления роста экономики РФ, сообщил на мероприятии руководитель региона Россия- Евразия (страны СНГ плюс Монголия) Nestle Маурицио Патарнелло.

"Nestle привержена России и верит в потенциал российского рынка, в то, что экономика страны вернется к росту", - сказал он.

Влияние санкций на деятельность компании в России "было ограниченным", отметил Патарнелло, поскольку производство компании практически полностью локализовано. В России производится 90% продукции Nestle, которая реализуется в российских магазинах. При этом сырье также на 60% производится в России.

"В России мы нацелены на рост. У нас нет желания сокращать инвестиции, и мы намерены продолжать развитие в России", - сказал Патарнелло.

В 2014 г. Nestle инвестировала в российский рынок 4,6 млрд руб., в 2015 г. - 3,4 млрд руб.

"В 2015 году наша компания продолжила курс на развитие местного производства, вложив в российский рынок 3,4 млрд рублей. Начиная с 1996 года суммарный объем инвестиций Nestle в развитие российской экономики превысил 1,85 млрд долларов", - сообщил Патарнелло.

По собственной оценке компании (количественные измерения не приводятся), Nestle является лидером рынков растворимого кофе, кофе-систем и кофе-капсул, кулинарии, готовых завтраков и каш быстрого приготовления, мороженого, детского питания. Компания также имеет заметное присутствие на рынке кондитерских изделий, детского питания и кормов для домашних животных.