Все новости

Metro Group планирует разделение на две компании

Одна из компаний будет заниматься оптовой торговлей и продажей продуктов питания, а вторая займется продажами электробытовой техники
© Антон Вергун/ТАСС

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Metro Group AG планирует разделение на две независимых компании. Как сообщается в пресс-релизе ритейлера, одна из компаний будет заниматься оптовой торговлей и продажей продуктов питания, вторая займется продажами электробытовой техники.

"Создание двух независимых компаний является следующим шагом в реорганизации нашего бизнеса в сторону повышения показателей роста, а также определенной клиентоориентированности", - цитирует пресс-служба слова гендиректора Metro Group Олафа Коха.

В частности, в первую компанию войдут такие подразделения как Metro, Makro и Real, а во вторую компанию, чей бизнес будет построен на продаже бытовой техники - Media-Saturn (бренд Media Markt).

Завершить разделение компании планируется к середине 2017 года.

Ранее сообщалось, что продажи немецкого ритейлера Metro Group в 1-м квартале 2015-2016 финансового года сократились на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года и составили €17,1 млрд.

В России Metro Group развивает центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry, а также магазины электроники и бытовой техники Media Markt.