Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
15 июля 2016, 11:21

Минпромторг отметил высокие перспективы восстановления спроса на российский автопром

В условиях кризиса и усугубившейся на этом фоне ситуации на авторынке Минпромторг принял ряд мер, направленных на поддержание автопродаж

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 июля. /ТАСС/. Минпромторг считает, что существуют хорошие перспективы для восстановления спроса на продукцию российского автопрома. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, выступая на форуме "Петербургский диалог".

"У нас глобальные процессы локализации именно в автопроме, как в производстве компонентов для них. Мы сейчас достигли высокого уровня производства и продаж, которые немножко сбились за счет падения потребительского спроса, но я думаю, что у нас есть хорошие перспективы для его восстановления", - сказал он.

Читайте такжеМедведев: в автопроме РФ стартуют два новых проекта

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что на 2016 год стоит задача удержать дальнейшее снижение темпов производства легковых автомобилей в РФ и сохранить продажи на уровне прошлого года.

В 2015 году в РФ было выпущено 1,213 млн легковых и 131 тыс. грузовых автомобилей. Снижение показателей составило 27,7% и 14,7% соответственно. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2015 году упали на 35,7% - до 1,6 млн единиц.

В условиях кризиса и усугубившейся на этом фоне ситуации на авторынке Минпромторг принял ряд мер, направленных на поддержание автопродаж. В частности, министерство возмещает автопроизводителям часть затрат, направленных на модернизацию производства, поддержку рабочих мест и т. д.

Кроме того, Минпромторг поддерживает спрос на автомобили посредством реализации программы утилизации, trade-in, льготного лизинга и льготного автокредитования. 

Теги:
Россия
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация