Все новости

Институт развития интернета не предлагал возвращать рекламу алкоголя и лекарств на ТВ

"Это рабочее предложение Медиа-Коммуникационного Союза (МКС), который готовит проект "дорожной карты" "Интернет + Медиа", - отметил представитель Института развития интернета

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Институт развития интернета (ИРИ) не участвовал в выработке предложений по рекламе алкоголя и лекарственных препаратов на телевидении, сообщил ТАСС представитель ИРИ Антон Трошин.

О том, что трансляция рекламы алкоголя и отпускаемых по рецепту лекарств на телевидении может возобновиться, сообщила в среду газета "Известия".

"Это рабочее предложение Медиа-Коммуникационного Союза (МКС), который готовит проект "дорожной карты" "Интернет + Медиа" в рамках подгруппы "Интернет + Медиа" рабочей группы по интернету, возглавляемой помощником президента РФ Игорем Щеголевым. ИРИ не участвовал в выработке предложений по рекламе алкоголя и лекарственных препаратов", - сказал Трошин.

Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23:00 до 07:00. По данным "Известий", в пакет поправок в закон "О рекламе" входит также снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании. Кроме того, беспрепятственно - вне зависимости от времени выхода программ - предлагается транслировать рекламу пивных напитков.

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ уже высказало одобрение этой инициативы. "Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем", - заявил "Известиям" заместитель министра связи Алексей Волин.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года, напоминает газета. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ.

Теги