Все новости

"Ведомости" обжаловали решение суда по иску Сечина

Суд обязал газету удалить статью о доме главы "Роснефти" в Барвихе и уничтожить оставшийся тираж

МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Газета "Ведомости" обжаловала решение суда, который обязал издание удалить статью о доме главы "Роснефти" Игоря Сечина в Барвихе и уничтожить оставшийся тираж газеты, сообщила ТАСС пресс-служба Останкинского суда Москвы.

"В суд поступила апелляционная жалоба от газеты "Ведомости" с просьбой отменить решение суда по иску главы "Роснефти" о защите чести и достоинства", - сказала собеседница агентства.

В своем иске Сечин просил признать нарушенным его право на неприкосновенность частной жизни, а также обязать учредителя газеты "Ведомости" АО "Бизнес ньюс медиа" и автора статьи уничтожить все имеющиеся в их распоряжении экземпляры газеты от 20 июля этого года.

Ранее аналогичный иск о защите чести, достоинства и деловой репутации был подан главой "Роснефти" к "Новой газете" из-за публикации о яхте. Басманный суд Москвы также удовлетворил иск Сечина.