Все новости

На популяризацию национального бренда "Сделано в России" может уйти 5 лет

Сейчас организация "Деловая Россия" активно ведет переговоры с профильными ведомствами и российскими экспортерами по созданию и средствам продвижения бренда "Сделано в России"

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Вице-президент общественной организации "Деловая Россия" Нонна Каграманян считает, что на популяризацию российского бренда "Сделано в России" за рубежом потребуется не менее 5 лет. Такое мнение она озвучила на Международном экспортном форуме "Сделано в России".

"Сейчас много говорят о создании и популяризации международного российского бренда "Сделано в России". Хочу сказать, что в одночасье бренд не станет популярным, на его популяризацию может уйти 5 лет", - подчеркнула Каграманян.

По ее словам, сейчас организация активно ведет переговоры с профильными ведомствами и российскими экспортерами по созданию и средствам продвижения бренда "Сделано в России".

"Для нас главное, чтобы продукцию под национальным российским брендом воспринимали как качественные и уникальные товары", - добавила вице-президент.

Экспорт качественной российской продукции начнет расти с конца 2016 года. Такой прогноз сделал генеральный директор АО "Российский экспортный центр" (РЭЦ) Петр Фрадков на форуме "Сделано в России".

"С конца 2016 года мы ожидаем рост экспорта качественной продукции со стороны российских компаний-экспортеров", - сказал Фрадков. По его словам, для этого имеются все предпосылки.

Он отметил, что рост экспорта из России сдерживает отсутствие координации между российскими компаниями, продвигающими свою продукцию на внешних рынках.

"Сейчас российских компаний-экспортеров в 20 раз меньше, чем в других странах, - сообщил Фрадков. - При этом российские компании, которые продвигают свою продукцию на внешнем рынке, фрагментированы и зачастую конкурируют между собой".

По его словам, для решения этой проблемы необходимо продвигать единый бренд "Сделано в России". "Тогда мы намного больше сможем рассчитывать на успех", - заявил генеральный директор РЭЦ.