Все новости

Сбербанк заявил о трудностях по поиску персонала из-за блокировки LinkedIn

В пресс-службе банка сообщили, что по некоторым специальностям поиск кандидатов удлинится на 1-3 дня на вакансию

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Блокировка сайта LinkedIn затруднит работу Сбербанка по поиску персонала, по некоторым специальностям поиск кандидатов удлинится на 1-3 дня на вакансию, банку придется увеличить долю использования кадровых агентств. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Сбербанка.

"Да, (блокировка LinkedIn - прим. ред. ТАСС) существенно затруднит (работу Сбербанка). Мы предполагаем существенные сложности в использовании LI как со стороны рекрутеров банка, так и со стороны потенциальных кандидатов. К счастью, мобильные приложения LI блокировка пока не коснулась. Мы думаем, что по ряду специальностей поиск кандидатов удлинится на 1-3 дополнительных дня на вакансию, увеличится нагрузка на рекрутеров, возможно придется увеличить долю использования агентств", - сообщили в пресс-службе Сбербанка.

В кредитном учреждении отметили, что Сбербанк использовал эту сеть для продвижения вакансий. В банке также сообщили, что LinkedIn является очень важным источником для поиска кандидатов во многих подразделениях банка, в территориальных банках, в компании "Сбербанк Технологии" и других дочерних организациях. "Для некоторых специальностей это главный инструмент подбора", - сказали в пресс-службе.

В банке также отметили, что кредитная организация в своей работе пользуется для подбора персонала и социальными сетями, такими как Facebook, "ВКонтакте", а также специализированными сетями.

Ранее в четверг Роскомнадзор заблокировал социальную сеть, внеся ее в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, а также направил операторам связи уведомление о блокировке ресурса.

LinkedIn была основана в декабре 2002 года американским предпринимателем Ридом Хоффманом, который ранее являлся исполнительным вице-президентом платежной системы PayPal. В соцсети зарегистрировано более 400 млн пользователей из 150 отраслей бизнеса. В июне 2016 года сайт купила компания Microsoft за $26,2 млрд.