Все новости

Мипромторг предлагает направить 370 млн рублей на продвижение бренда Made in Russia

Сообщается, что создание экспортного бренда позволит повысить узнаваемость российских товаров и увеличить возможности их продвижения на международных рынках

МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. Мипромторг предлагает предоставить в 2017 году Российскому экспортному центру (РЭЦ) субсидию в размере 370 млн рублей на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда. Об этом говорится в проекте постановления, опубликованном во вторник на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

"Создание экспортного бренда "Сделано в России"/Made in Russia позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту", - отмечается в пояснительной записке к документу.

Информационную компанию по продвижению бренда планируется запустить в Интернете, на телеканале Russia Today. Кроме того, популяризировать новый бренд предлагается на зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах.

Помимо рекламной компании часть субсидии планируется использовать для проведения маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках. В частности, предполагается выяснить степень востребованности различных категорий российской продукции и разработать стратегию внедрения и сопровождения российских брендов с учетом специфики различных международных рынков.

АО "Российский экспортный центр" создано в качестве специализированной организации, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, занятыми внешнеэкономической деятельностью.

Теги