Убыток по ОСАГО впервые в России урегулирован онлайн
Пресс-служба компании "АльфаСтрахование" отмечает, что клиент, приславший фото повреждений через приложение, уже через несколько часов получил электронное направление на ремонт
МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Компания "АльфаСтрахование" начала урегулирование страховых случаев по ОСАГО через мобильное приложение - урегулировано два страховых случая. Страховщик ввел эту практику первым в России, сообщает пресс-служба компании.
Технически такая возможность была введена в компании 19 декабря, уточняется в сообщении.
"Первым, кто заявил о страховом случае по ОСАГО и прислал фото повреждений через мобильное приложение, стал клиент "АльфаСтрахование" из Москвы. Уже через несколько часов он получил электронное направление на ремонт своего автомобиля по прямому возмещению убытков (ПВУ)", - сообщил представитель компании.
С 1 января 2017 года страховщики ОСАГО обязаны продавать полисы "автогражданки" через интернет, при этом электронное урегулирование не распространено.