Южная Корея ввела запрет на анонимную покупку криптовалют
Отмечается, что данные меры приняты с целью предотвратить отмывание денег при помощи цифровых активов
ТАСС, 30 января. В Республике Корея (РК) вступил в силу запрет на использование анонимных банковских счетов для транзакций криптовалют. Как сообщило во вторник южнокорейское информационное агентство Yonhap, правительство приняло эти меры, чтобы предотвратить отмывание денег при помощи цифровых активов.
"Новая торговая система (в которой разрешается использовать только именные банковские счета - прим. ТАСС) является результатом усилий национального правительства по сдерживанию спекулятивных инвестиций в виртуальные валюты на фоне растущих опасений по поводу их возможного краха", - говорится в сообщении агентства.
Согласно принятому ранее закону, криптовалютные биржи обязаны передавать данные о транзакциях банкам, что даст правительству возможность ввести налоги на доход от торговли цифровыми валютами. Некоторые трейдеры полагают, что новых инвесторов будут привлекать только четыре крупнейшие криптовалютные биржи страны - Bithumb, Upbit, Coinone и Korbit, так как банки не заинтересованы в осуществлении транзакций с мелких и средних бирж.
Правительство Южной Кореи 11 января обнародовало планы запрета торговли криптовалютой. Это спровоцировало падение курсов более чем на 12%, что вызвало недовольство инвесторов. Под давлением общественности правительство отказалось от запрета и разрабатывает другие ограничительные меры, чтобы взять криптовалютные операции под контроль. В настоящее время верификация счетов на южнокорейских биржах недоступна для несовершеннолетних лиц и иностранных граждан.
Республика Корея занимает около 20-25% от общемирового рынка виртуальных валют по объему заключенных сделок. В стране действует около 20 криптовалютных бирж. В декабре 2017 года объем операций на них составил $52,2 млрд, не менее миллиона граждан страны вложили свои средства в виртуальные деньги. Поскольку криптовалюты не признаны в Южной Корее в качестве платежного средства или биржевого актива, их оборот не регулируется законодательством, и способы защиты криптоинвесторов практически отсутствуют.