РБК: AliExpress запустит в России новый бренд для торговли товарами до 600 рублей
Отмечается, что целевой аудиторией нового проекта станут молодые люди до 25 лет
МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Китайский интернет-ретейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) в понедельник запускает в России новый бренд "Лоукостер", который будет специализироваться на торговле товарами на сумму до 600 рублей. Об этом рассказал РБК представитель компании.
"Лоукостер" - это дискаунтер, который специализируется только на товарах стоимостью до 600 рублей. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress", - отмечает представитель ретейлера.
Предполагается, что целевой аудиторией нового бренда станут молодые люди до 25 лет. Сначала новый ретейлер будет работать в формате мобильного приложения.
Как напоминает издание, AliExpress осенью 2017 года вывела на российский рынок платформу Tmall, которая специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегмента.
Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. У группы есть собственная электронная платежная система Alipay, компании также принадлежат несколько дочерних интернет-площадок: Alibaba, AliExpress и Taobao.
Чистая прибыль Alibaba в первом квартале 2017-2018 финансового года (апрель - июнь) выросла в 1,96 раза в годовом выражении и составила $2,07 млрд. Выручка Alibaba за этот период увеличилась на 56% - до $7,4 млрд. Доля основной сферы деятельности компании - электронной торговли - составила 86% выручки.