Все новости

Московское УФАС возбудило дело против "Азбуки Вкуса" из-за рекламы алкоголя в интернете

Ведомство установило, что раздел "каталоги Энотеки" на сайте компании не может быть отнесен к справочной информации, так как направлен на продвижение алкогольной продукции

МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. Московское УФАС РФ возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов "Азбука Вкуса" (ООО "Городской супермаркет") из-за рекламы алкоголя. Об этом сообщило управление антимонопольной службы по Москве.

"Ведомство установило, что на сайте "Азбуки Вкуса" распространяются так называемые "каталоги Энотеки", содержащие рекламу алкогольной продукции. Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции", - говорится в сообщении.

В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в сети интернет запрещена, в действиях ООО "Городской супермаркет" усматриваются признаки нарушения закона о рекламе, указали в УФАС.

Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена в России с 2008 года.

Компания "Азбука вкуса" представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Компания объединяет 97 супермаркетов "Азбука Вкуса", 10 крупноформатных "АВ Маркет", 49 минимаркетов "AB Daily", три специализированных Энотеки, а также интернет-магазин av.ru.

Теги