Все новости

ФАС может оштрафовать Kia на 500 тыс. рублей из-за рекламы скидок

Ведомство обратило внимание на то, что в рекламе имелся нечитаемый мелкий текст с многочисленными правилами и условиями

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало "Киа Моторс Рус" нарушившим закон о рекламе из-за размещения рекламы скидок на автомобиль Kia Rio, сообщается в пресс-релизе управления.

"В рекламе крупным шрифтом была размещена информация о размере скидки, предлагаемых преимуществах, минимальном размере кредита и даже "каско в комплекте". Однако имелся и нечитаемый мелкий текст с многочисленными правилами и условиями, только при соблюдении которых потребитель имел возможность получить "максимальную выгоду", - указывается в сообщении.

В связи с этим "Киа Моторс Рус" может грозить штраф до 500 тыс. рублей.

УФАС напоминает, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара, однако он должен соблюдать требования закона о рекламе, в частности, включать в рекламу предупреждающие надписи, обязательные сведения или условия оказания услуг. Если же информация изображена так, что не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт, цветовая гамма и так далее), и это приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то такая информация считается отсутствующей, а реклама - ненадлежащей.

Теги