Все новости

Роскомнадзор отчитался о проверках сообщений на горячую линию по блокировкам ресурсов

В ведомстве заявили, что жалобы на проблемы с доступом к ресурсам Evernote, World of Warcraft и Microsoft не подтвердились

МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Роскомнадзор провел проверку по жалобам, которые поступили на горячую линию, созданную во вторник в связи с ограничениями доступа к мессенджеру Telegram. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

"По сообщениям, поступившим вечером во вторник и утром в среду на горячую линию Роскомнадзора, проведена проверка", - говорится в сообщении. По результатам проверки, на 10:30 мск 18 апреля в доступе находятся 18 ресурсов, пользователи которых жаловались на горячую линию. В том числе, по данным ведомства, не подтвердились жалобы на проблемы с доступом к ресурсам Evernote, World of Warcraft, Microsoft и т. д.

В понедельник, 16 апреля, операторы связи приступили к процедуре блокировки Telegram в соответствии с решением Таганского суда Москвы по иску Роскомнадзора. Также в понедельник Роскомнадзор начал блокировку IР-адресов подсети Amazon и еще одного ресурса, которые Telegram использует для работы мессенджера.

В интернете начала распространяться информация, что блокировки IР-адресов крупных американских ресурсов привели к сбоям в работе некоторых российских компаний, банков, частных клиник и др. В частности, появилась информация, что нарушена работа группы компаний "Дикси", однако в пресс-службе ретейлера ТАСС опровергли данную информацию, отметив, что сбоев не было и кассы работают. Сбой был зафиксирован и на сайте радиостанции "Говорит Москва". По данным радиостанции, сбой был связан с особенностями маршрутизации трафика сайта, так как Роскомнадзор заблокировал подсеть, через которую шел трафик к серверу.

На горячую линию Роскомнадзора поступили жалобы на проблемы с доступом к Xbox, веб-версии Skype и ряду другим ресурсам.