Все новости

Ростех ведет работу по сертификации вертолета Ми-171А2 в Латинской Америке

Глава госкорпорации Сергей Чемезов отметил, что вертолет "является полноценным конкурентом мировым аналогам в самом популярном сегменте многоцелевых машин"

УЛАН-УДЭ, 18 мая. /ТАСС/. Работа по сертификации серийного вертолета Ми-171А2 ведется сейчас со странами Латинской Америки. Об этом журналистам заявил в пятницу генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

"В круг потенциальных покупателей входят, прежде всего, страны, эксплуатирующие предшественников - Ми-8/17. Сейчас ведутся переговоры по сертификации Ми-171А2 в странах Латинской Америки. Проявляют интерес страны Азии, Африки, ближнего зарубежья", - процитировали слова Чемезова в пресс- службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).

По словам главы госкорпорации, Ми-171А2 "является полноценным конкурентом мировым аналогам в самом популярном сегменте многоцелевых машин". "Это не просто модернизированный вертолет - это принципиально новая техника, с современными цифровыми технологиями на борту, совершенно другими рабочими характеристиками. Уверен, эта разработка найдет широкий спрос как на внутреннем, так и на внешних рынках", - подчеркнул Чемезов.

Первый полет серийного вертолета Ми-171А2 прошел в эту пятницу на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). В Улан- Удэ в дальнейшем планируется организовать обучение специалистов летно-технического профиля российских и зарубежных эксплуатантов. В сертифицированном учебном центре У-УАЗ создается материальная база обучения, а в перспективе для обучения летного состава будет введен в строй тренажер Ми-171А2.

Многоцелевой Ми-171А2 - результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В его конструкцию внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления и новыми винтами.

Этот вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью. На Ми-171А2 применяется цифровой комплекс бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"). Экипаж составляет два человека.