Все новости

РБК: люксовые бренды стали покидать самую дорогую улицу России после запрета на парковку

В компании Cushman & Wakefield считают, после того как Столешников переулок стал пешеходным, арендаторы начали терять свою целевую высокодоходную аудиторию

МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Люксовые бренды покидают Столешников переулок в Москве, пишет в понедельник РБК со ссылкой на данные консультантов рынка недвижимости. По версии компании Cushman & Wakefield, Столешников переулок является самой дорогой улицей России по стоимости аренды торговых помещений.

"После того как в 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории. У арендаторов снизились обороты, и именно этим обусловлено их желание сменить локацию", - считают в Cushman & Wakefield.

По данным РБК, свои магазины в Столешниковом переулке уже закрыли бренды Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. Переехать в Петровский переулок планирует бутик Van Cleef & Arpels.

Еще одной причиной ухода магазинов из Столешникова переулка стал интерес люксовых ретейлеров к торговым центрам, таким как ГУМ, ЦУМ и "Временам года", полагает директор отдела торговых помещений компании CBRE Марина Малахатько.

По данным Cushman & Wakefield, в 2017 году стоимость аренды торговых помещений в Столешниковом переулке в среднем составляла €3,1 тыс. или около 215 тыс. рублей за 1 кв. м в год. Цена аренды на других "дорогих" улицах Москвы - Кузнецком мосту, Никольской и Петровке - составляет, по оценке компании JLL, около 150 тыс. рублей за 1 кв. м в год.

Теги