МОСКВА, 31 августа. /ТАСС/. Зарубежные заявки на автомобили нового люксового российского бренда Aurus уже поступают, первые экспортные поставки планируется наладить на европейский рынок. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор ООО "Аурус" Франц Герхард Хильгерт.
"У нас есть зарубежные заявки", - сообщил Хильгерт. Он добавил, что удовлетворить эти заявки компания сможет после проведения омологации и получения одобрения типа транспортного средства на зарубежных рынках.
"Первыми странами станут европейские. Потому что европейское одобрение типа транспортного средства почти полностью признается многими другими странами", - пояснил Хильгерт.
Для продвижения автомобилей Aurus на зарубежных рынках планируется привлекать местных партнеров. "У нас есть кандидаты, но пока я не могу их огласить, - отметил гендиректор компании. - У нас также есть инвестор из Абу-Даби - это та территория, где мы точно будем развиваться. Сейчас с ним подписан меморандум (с фондом обороны, безопасности и развития компании Tawazun - прим. ТАСС), и мы планируем закрыть сделку до конца года", - добавил Хильгерт.
О проекте
Aurus - российская марка представительских автомобилей, изначально создававшихся в рамках проекта "Кортеж" для первых лиц государства.
Проект реализуется с 2013 года ФГУП "НАМИ" по заказу Минпромторга. Из бюджета на проект было выделено 12,4 млрд рублей. Проект предполагает выпуск лимузинов, седанов, внедорожников и минивенов.
Для продвижения бренда Aurus создано ООО "Аурус" (ФГУП "НАМИ" владеет 75%, "Соллерс" - 25%). Его гендиректором стал член совета директоров ПАО "Соллерс" и бывший топ-менеджер концерна Daimler Франц Герхард Хильгерт.