Все новости

Завод в Смоленской области выпустит 250 вагонов для лесной промышленности

Общая стоимость заказа оценивается более чем в 1 млрд рублей, сообщил замгубернатора региона Ростислав Ровбель

ТАСС, 3 сентября. Рославльский вагоноремонтный завод, который расположен в Смоленской области, выпустит 250 вагонов для лесной промышленности на общую сумму более 1 млрд рублей. Об этом в понедельник журналистам сообщил заместитель губернатора Смоленской области Ростислав Ровбель.

"Рославльский вагоноремонтный завод прошел через большие испытания, но сейчас готов к новому этапу развития. Благодаря совместным усилиям администрации региона и Министерства промышленности и торговли России заводу удалось получить заказ на производство инновационных вагонов-платформ общей стоимостью более 1 млрд рублей", - сказал Ровбель.

Речь идет о заказе на выпуск 250 вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов, данная смоленская разработка была сертифицирована в 2016 году. Ранее сообщалось, что вагоны для перевозки леса и пиломатериалов, не имеют аналогов по грузоподъемности и объему перевозимого груза - более 68 тонн при объеме 114 кубометров. Все аналогичные вагоны, использующиеся сейчас в России, имеют более низкие характеристики по этим показателям.

Как пояснили ТАСС на предприятии, первую партию инновационных вагонов-платформ планируют выпустить в октябре этого года к 150-летнему юбилею завода. "Всего в 2018 году заводом планируется построить более 3 тыс. грузовых вагонов", - уточнили в пресс-центре завода.

Вагоноремонтный завод является градообразующим предприятием города Рославь Смоленской области, на нем трудится более тысячи человек. Предприятие выпускает грузовые вагоны различных типов, в том числе инновационного, полувагоны для перевозки руды и угля с нагрузкой на ось 27 тонн, аналогов которому нет в России и СНГ.

По данным департамента инвестиционного развития Смоленской области, в 2018 году на модернизацию завода планируется инвестировать 159 млн рублей, а именно провести реконструкцию кузнечно-заготовительного цеха и заменить оборудование в цехах подготовки вагонов.