МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Клиенты Бинбанка могли столкнуться с проблемами при использовании платежных карт, сайта и дистанционных услуг банка в связи с некорректным обновлением программного обеспечения в кредитной организации. Об этом ТАСС сообщили во вторник в пресс-службе Бинбанка.
"После некорректного обновления программного обеспечения одним из наших подрядчиков произошел технический сбой в работе сети. В результате некоторые клиенты могли столкнуться с нестабильной работой карт, сайта и дистанционных каналов обслуживания", - сказали в пресс-службе.
В настоящее время IT-специалисты банка работают над восстановлением сети. "Мы приносим извинения клиентам за возможные неудобства. В ближайшее время работа всех систем будет стабилизирована", - добавили в пресс-службе.
Бинбанк занимает 15-е место по размеру активов среди российских кредитных организаций, следует из данных Банка России. В настоящее время банк проходит процедуру финансового оздоровления и в будущем войдет в состав банка "Открытие", который также находится на санации.