Как сообщили ТАСС в оргкомитете выставки, посетители смогут не только увидеть новейшие образцы косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров личной гигиены, но и пообщаться с ведущими экспертами отрасли. В частности, в рамках мероприятия проходит ежегодный Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect. "Это уникальное сочетание актуальной конференционной программы и высокотехнологичных инструментов, созданных для продуктивных личных переговоров о поставках между производителями и ритейлерами (сетями) в рамках единого бизнес-пространства", - сказал собеседник агентства.
Здесь, по его словам, участников ожидает эксклюзивная онлайн-система планирования, уникальная конференционная часть с самой свежей информацией о косметическом рынке, трендах, спросе и предложении в сфере красоты. Кроме того, запланирована серия двухсторонних встреч между лицами, принимающими решения в своих компаниях. Среди участников организаторы назвали крупнейшие специализированные и FMCG-сети - такие как "Золотое Яблоко", Ozon.ru, "Аптечная сеть 36,6", О’кей, "Дрогери Союз", "Ассоциация Аптечных Сетей", ИРИС, "ЭркаФарм", BILLA, "Евроопт", Федеральный закупочный союз, аптеки A.v.e Luxury, Metro Cash&Carry, SPAR, "Бьютека" и другие.
Эксклюзивная механика планирования и назначения встреч до выставки позволяет участникам проекта создать максимально удобное расписание коротких встреч, а также представить друг другу свои первичные предложения еще до непосредственной встречи. Таким образом, к открытию выставки каждый из участников имеет при себе список из горячих контактов для обсуждения деталей в заранее назначенное время.
Серию двухсторонних встреч дополняет конференционная часть по самым актуальным вопросам парфюмерно-косметического бизнеса: рынка парфюмерно-косметического ритейла, дизайна упаковки косметических товаров и бытовой химии, рекламного рынка косметических товаров, потребительского спроса на рынке красоты и ухода за собой, а также спроса на парфюмерно-косметическую продукцию в парадигме смены поколений и вопрос актуальных трендов.
Также звезды маркетинга из лидирующих компаний индустрии красоты расскажут о стратегиях создания и продвижения брендов парфюмерии и косметики на российском и зарубежном рынках на бизнес-форуме "Как создать бьюти-бренд". В рамках четырех сессий спикеры и делегаты обсуждают медиарынок бьюти-индустрии, каналы распространения косметики и контент, позиционирование бренда и ядро целевой аудитории.
Участники постараются ответить на вопросы о том, как должна выглядеть стратегия развития бренда, проанализировать динамику спроса и предпочтения покупателей, поделиться методами оценки конкурентоспособности бренда через Instagram, обсудить маркетинг влияния в социальных сетях и работу с аудиторией. Особое внимание будет уделено способам привлечения миллениумов к бренду и удержания покупателей, заметили в оргкомитете.
Ожидают гостей мероприятия и новые форматы. Так, в рамках InterCHARM пройдет конференция о франшизах в бьюти-индустрии Beauty Franchise Conference, где эксперты расскажут о том, как выглядит рынок бьюти-франчайзинга в 2018 году, как открыть собственный салон и найти для него надежных работников, а также как удержать клиентов, если мастер, к которому они приходили, ушел к конкурентам.
Еще одним не менее интересным событием для игроков отрасли станет возможность продиагностировать свой салон красоты всего за семь часов. Причем по всем аспектам бизнеса: финансовому, кадровому, сервисному и коммуникационному. Перед началом конференции каждому посетителю вручают анкету, которую он сможет заполнить в течение всего мероприятия, слушая выступления экспертов. В конце конференции каждый слушатель сможет самостоятельно определить успешность своего бизнеса на данном этапе, получить подтверждающий сертификат, а также обозначить те стороны своего бизнеса, которые необходимо усовершенствовать в будущем.
У слушателей будет возможность задать вопрос эксперту, воспользовавшись личным помощником на выставке - ботом InterCHARM в Telegram, для чего необходимо отправить команду /premium боту @InterCharmBot, заметили в оргкомитете.
Данная конференция, продолжил собеседник агентства, проходит в поддержку новой премиальной программы InterCHARM Premium для топ-менеджмента российских салонов красоты. По ней авторизованные руководители могут пользоваться рядом эксклюзивных преимуществ от крупнейшего проекта индустрии красоты InterCHARM и его партнеров на протяжении всего года.
Организатор отмечает, что для посещения нескольких мероприятий в рамках InterCHARM, разбитых по дням, рекомендуется приобретать билет категории Standard 2, дающий право посещения выставки и всех бесплатных мероприятий и мастер-классов на стендах и подиумах в течение двух любых дней. С более подробной информацией о категориях билетов можно ознакомиться на сайте выставки.