Все новости

Капзатраты "М.Видео-Эльдорадо" в 2019 году планируются на уровне около 7 млрд рублей

Усилия компании направлены на то, чтобы повысить эффективность бизнеса, отметил директор "Эльдорадо" Сергей Ли

МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Группа "М.Видео - Эльдорадо" планирует сохранить капзатраты в 2019 году на уровне 2018 году и направить на эти цели порядка 7 млрд рублей. Об этом в интервью ТАСС сообщил управляющий директор компании "Эльдорадо" Сергей Ли.

"Группа планирует затраты на уровне 7 млрд рублей, не считая ребрендинга Mediamarkt. Как видите, усилия "Эльдорадо" направлены на то, чтобы повысить эффективность бизнеса, и новый концепт и бренд-стратегия, в том числе, позволяют открывать легкие, менее затратные магазины. Могу предположить, что в следующем году, с учетом новых открытий, капзатраты останутся примерно на том же уровне", - сказал он.

Ли отметил, что компания планирует открыть в этом году (не считая магазинов, которые были получены за счет сделки с MediaMarkt) порядка 25 магазинов, часть уже открыто в новом оформлении. "На ближайшие три года планируем открыть еще до 100 магазинов", - сообщил управляющий директор "Эльдорадо".

При этом он отметил, что компания рассматривает возможность M&A (слияния и поглощения) сделок в регионах, но пока главный приоритет - это интеграция магазинов MediaMarkt. "Пока главный приоритет - это интеграция MediaMarkt, на месте магазинов которого "Эльдорадо" и "М.Видео" планируют открыть порядка 50 магазинов, так что работы хватит на ближайшие полгода, помимо того, что будем заходить сами и в новые города ", - пояснил он.

В конце июня 2018 года стало известно, что германская Ceconomy (Media Markt Saturn) покупает 15% акций "М.Видео" у группы "Сафмар" за €258 млн. При этом Ceconomy передаст "Сафмару" свой российский бизнес - магазины MediaMarkt, после чего "М.Видео" купит его у "Сафмара" за €146 млн. Общая сумма сделки, по словам председателя совета директор "М.Видео" Саида Гуцериева, составляет $470 млн. Сделка была закрыта 31 августа.

О группе

"М.Видео - Эльдорадо" (ПАО "М.Видео") - крупнейшая российская розничная компания, объединяющая бренды на рынке бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо", а также маркетплейс Goods. Акции компании торгуются на Московской бирже. На 30 сентября 2018 год группа объединяет 435 магазинов под брендом "М.Видео", 416 магазинов под брендом "Эльдорадо" и три магазина "М_Mobile" в более чем 200 городах России. Торговая площадь магазинов группы составляет 1 млн 292 тыс. кв. м, общая площадь - 1 млн 706 тыс. кв. м.

Теги