Все новости

Число жалоб на ОСАГО за 9 месяцев сократилось на 36%

Также улучшается ситуация с жалобами на электронные продажи ОСАГО, отметили в ЦБ

МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Число жалоб потребителей на ОСАГО в ЦБ РФ за 9 месяцев 2018 года снизилось на 36%, сообщил глава службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута на страховой конференции.

"По ОСАГО за 9 месяцев 2018 года общее количество жалоб сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше чем на 36%. Это объективно сильное снижение", - сказал он.

Снижение происходит за счет улучшения ситуации с жалобами на применение коэффициента бонус-малус. "Я бы не сказал, что [уровень жалоб] упал до нуля, уровень жалоб достаточно высокий, я говорю о понижательном тренде. Очищение базы приносит свои плоды", - сказал Мамута.

Также улучшается ситуация с жалобами на электронные продажи ОСАГО, отметил Мамута. "Остаются проблемы, связанные с переадресацией, с замещающими страховщиками, ряд других сложностей, но более или менее ситуация нормализуется", - отметил он.

Ранее ЦБ сообщал, что в сентябре число жалоб на страховщиков снизилось на четверть и составило 3,2 тыс., из них 2,6 тыс. жалоб связаны с ОСАГО.

Теги