Все новости

Объем российского рынка интернет-коммерции составляет 2 трлн рублей

В Российской ассоциации электронных коммуникаций уточнили, что, в частности, объем рынка маркетинга и рекламы составляет 250 млрд рублей, а рынок инфраструктуры и связи оценивается в 1,8 трлн рублей

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Объем рынка электронной коммерции в России составляет 2 трлн рублей, сообщил на открытии Российской интернет-недели директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

По оценкам РАЭК, объем рынка маркетинга и рекламы составляет 250 млрд рублей, рынок инфраструктуры и связи оценивается в 1,8 трлн рублей. Объем рынка цифрового контента составляет 75 млрд рублей.

"В 2018 году мы отмечаем значительный рост вклада цифровой экономики и связанных рынков в ВВП страны - сегодня этот показатель равен 5,1%, рост составил 11% по сравнению с показателями прошлого года", - сказал Плуготаренко. Развитие мобильной экономики привело к 24%-му росту количества рабочих мест в этой отрасли, до 217 тыс.

На открытии Российской интернет-недели было презентовано исследование "Экономика совместного потребления (ЭСП) в России 2018: модели, отрасли, тренды". По оценке РАЭК и ТИАР-Центра, по итогам 2018 года совокупный объем основных отраслей ЭСП вырастет на 30% по сравнению с 2017 годом и достигнет 511 млрд рублей.

"ЭСП способствует развитию самозанятости: сегодня около 2,5 млн человек подрабатывают как фрилансеры, получая заказы через онлайн-платформы. Это также способ снижения нагрузки на экологию. По нашим оценкам, развитие шеринга велосипедов и самокатов в Москве сократит объем выбросов углекислого газа в 2018 году примерно на 40 т", - сказал директор ТИАР-Центра Антон Губницын.

Теги