Все новости

PepsiCo присоединилась к проекту добровольной цветовой маркировки продуктов "Светофор"

Участники проекта маркируют продукты зеленым, желтым или красным в зависимости от содержания в них соли, сахара и жирных кислот

МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Компания PepsiCo разместила на упаковках некоторых своих товаров добровольную маркировку продуктов питания цветами светофора - зеленым, желтым, красным. Об этом в четверг сообщается на сайте Роспотребнадзора.

"В рамках пилотного проекта по маркировке продуктов питания "Светофор" компания PepsiCo разместила на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 г продукта", - говорится в сообщении.

Ранее ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии.

Теги