Все новости

Глава СОЖТ призвал усовершенствовать технологии перевозочного процесса на ж/д

Игорь Ромашов подчеркнул необходимость заблаговременного информирования грузоотправителей и операторов в понятном числовом формате о наличии пропускных способностей и их ограничении

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Необходимо совместными усилиями решать проблему совершенствования технологии перевозочного процесса на железнодорожной сети за счет повышения маршрутизации всех видов, создания технологических и финансовых стимулов для грузоотправителей по укрупнению групп отправляемых вагонов. Об этом заявил председатель президиума Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, выступая с докладом на заседании итогового правления ОАО "РЖД".

На сегодняшний момент, замечает он, в условиях низкой маршрутизации на путях общего пользования, грузоотправители выдают вагоны группами по "рваному" графику, в свою очередь РЖД не формирует технический маршрут из-за неопределенного параметра накопления.

"Нам необходимо исключить случаи отклонения организованных маршрутов от плана формирования и разбивки сформированных составов в пути следования", - сказал Ромашов, отметив, что это порождает непредсказуемость и неритмичность доставки грузов, и прямо влияет на решение грузоотправителей по уходу с железнодорожного транспорта и поиску альтернативных способов транспортировки.

Глава СОЖТ подчеркнул необходимость заблаговременного информирования грузоотправителей и операторов в понятном числовом формате о наличии пропускных способностей и их ограничении.

Ромашов также выразил надежду, что в 2019 году участники отрасли совместными усилиями смогут решить задачу повышения актуальности информации, касаемой перевозочного процесса.

Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) - некоммерческая организация, объединяющая с 2009 года российских операторов, владеющих железнодорожным подвижным составом на праве собственности и/или финансовой аренды в количестве не менее 1 тыс. вагонов. На долю 29 компаний-членов СОЖТ в совокупности приходится порядка 80% парка грузовых железнодорожных вагонов, зарегистрированного на территории Российской Федерации. Основным направлением деятельности Союза является защита интересов операторского сообщества, решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, технологии управления перевозочным процессом с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Союз является единственной на сегодняшний день саморегулируемой организацией в железнодорожной отрасли, признанной одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими государственными органами.

Теги