Все новости
Обновлено 

Эксперты прогнозируют рост российского рынка игровых консолей на треть в 2018 году

В объединенной компании "Связного" и "Евросети" сообщили, что всего за 12 месяцев в 2018 году в России будет продано 629 тыс. устройств

ТАСС, 13 декабря. Российский рынок игровых консолей РФ в 2018 году вырастет на 33% - до 12,7 млрд рублей, прогнозируют в объединенной компании "Связного" и "Евросети".

Продажи в штуках по итогам года также покажут рост на 33% - всего за 12 месяцев 2018 года в России будет  продано 629 тыс. устройств, приводится в сообщении прогноз компании. В топ-3 брендов на этом рынке войдут Sony, Microsoft, Nintendo, уточняется в сообщении.

"Сегодня идёт большая конкуренция между игровыми приставками и ПК. Конечно, компьютеры среди геймеров остются более предпочтительными, но из года в год появляется большее количество игр, в которые можно и удобнее играть только на игровых приставках. Этим и объясняется рост продаж этой категории товаров", - пояснил вице-президент по продажам объединенной компании Давид Борзилов.

В то же время в группе "М.Видео-Эльдорадо" прогнозируют, что по итогам 2018 года российский рынок консолей может превысить 12 млрд руб. "По оценке "М.Видео-Эльдорадо" за девять месяцев текущего года рынок игровых консолей в денежном выражении впервые превысил уровень 2014 года в денежном эквиваленте и составил 6,8 млрд рублей рублей" , - уточняется в сообщении. Как отмечаются в сообщении, совокупно на группу "М.Видео-Эльдорадо" приходится более половины продаж консолей в России.

По словам руководителя департамента "Развлечения и Фото/Видео" группы Олега Резникова, выходу рынка на докризисный уровень способствовало смещение покупательского спроса в сторону более дорогих моделей последнего поколения. "Отчасти это связано с распространением и растущей доступностью 4К-телевизоров и технологии VR, которые выводят игровой опыт на новый уровень", - добавил он.

Согласно информации "М.Видео-Эльдорадо" лидером по продажам по итогам девяти месяцев этого года стала PlayStation 4, рыночная доля платформы составляет 70% в штуках и 77% в деньгах. При этом японский бренд Nintendo в штуках вдвое увеличил долю и приблизился к результатам продаж консолей от Microsoft.

Теги