Все новости

Эксперты: торговые трения Китая и США сказываются на китайской туристической отрасли

По мнению экспертов, еще одним фактором, негативно сказывающимся на выездном туризме из Китая в США, является сложность в получении визы

ПЕКИН, 19 декабря. /ТАСС/. Торговая напряженность между Китаем и Соединенными Штатами негативно воздействует на рынок выездного туризма из КНР в США. Об этом в среду пишет газета China Daily, цитируя мнение китайских экспертов.

"Торговая война застала врасплох множество компаний. Никто в действительности не был готов", - сказала генеральный директор международного подразделения ведущего туристического онлайн-агентства Китая Ctrip Джейн Сунь. "Торговые трения подрывают доверие в обеих странах", - подчеркнула она.

В свою очередь финансовый директор Ctrip Ван Сяофан заявила, что "рынок сильно охлаждается". "Многих из проигравших выйдут из отрасли", - указала топ-менеджер.

По словам экспертов, еще одним фактором, негативно сказывающимся на выездном туризме из КНР в США, является сложность в получении визы. "По итогам этого года сложилось впечатление, что оформить визу [в США китайским туристам] стало сложнее", - сказал со-основатель и исполнительный директор Ctrip Джеймс Лян. "Мы уже ощутили отрицательное воздействие, - сказал он. - Надеюсь, в следующем году ситуация изменится к лучшему".

Тем не менее, специалисты отмечают, что европейские направления по-прежнему пользуются большим спросом со стороны китайского потребителя. "Рынок поездок [из Китая] в Европу в этом году показал себя гораздо лучше, чем ожидалось", - указал Джеймс Лян. Он также выразил мнение, что трудности в туристической отрасли КНР носят "временный характер и, как ожидается, будут устранены". "Я думаю, что долгосрочная перспектива для [китайско-американского] рынка бизнес и туристических остается по-прежнему яркой", - резюмировал он.