19 декабря 2018, 07:00

Alibaba к 2036 году намерена увеличить число пользователей до 2 млрд

По данным на конец июня 2018 года, количество пользователей, зарегистрированных на онлайн-торговых площадках компании, достигло 576 млн человек

ПЕКИН, 19 декабря. /ТАСС/. Компания Alibaba намерена к 2036 году увеличить число индивидуальных зарегистрированных пользователей до 2 млрд человек по всему миру. Об этом в среду сообщила газета China Daily.

"Все больше иностранных поставщиков отдают предпочтение выходу на китайский рынок посредством онлайн-торговых площадок. Даже если всего 1% китайских потребителей будут покупать их бренды, это обеспечит феноменальный рост базы пользователей Alibaba", - сказал заместитель генерального директора принадлежащей Alibaba интернет-торговой площадки Tmall International Вэй Чэнь. По его словам, в течение пяти лет с момента своего образования Tmall зарегистрировала свыше 19 тыс. брендов из 75 стран и регионов мира.

Он также отметил, что мощным рычагом увеличения клиентской базы компании является продвижение на рынках других стран принадлежащей Alibaba платежной системы Alipay. "Так, с начала сотрудничества с индийскими партнерами, количество мобильных платежей, произведенных покупателями в Индии, достигло 250 млн", - указал Вэй Чэнь.

По словам топ-менеджера, одна из главных задач Alibaba - помочь китайским и иностранным потребителям приобретать продукты во всем мире и совершать мобильные платежи вне зависимости от места их нахождения. "Мы изначально создавали компанию с международным видением. Одна из причин, по которой Alibaba получила свое название, - оно одинаково произносится людьми, говорящими на разных языках", - пояснил он.

По данным на конец июня текущего года, количество зарегистрированных на онлайн-торговых площадках компании пользователей достигло 576 млн человек.

Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной торговли. Была основана Джеком Ма в 1999 году. У группы есть собственная электронная платежная система Alipay, компании принадлежат несколько дочерних интернет-площадок: Alibaba, AliExpress, Tmall и Taobao, а также дочерние предприятия, занимающиеся разработками в сфере облачных технологий - Alibaba Cloud и искусственного интеллекта - AI Labs. Согласно официальным данным, порядка 86% выручки Alibaba Group составляет интернет-коммерция. 

Теги:
Китай