27 декабря 2018, 06:28

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

Дмитрий Серебряков/ ТАСС
Специалисты региональных управлений ведомства с 27 декабря по 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг

МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Роспотребнадзор с 27 декабря по 15 января будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Об этом в четверг сообщается на сайте ведомства.

"С 27 декабря начнет работу всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга", - говорится в сообщении.

Отмечается, что специалисты региональных управлений ведомства с 27 декабря по 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.

В ноябре представители Роспотребнадзора уже проводили горячую линию и оказали более 3,3 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси и услугами каршеринга. 

Теги:
Россия