18 января 2019, 10:04

Запрет Mastercard на автоматические списания за подписки не коснется онлайн-сервисов

Изменение правил относится только к подпискам на физические товары, которые доставляются на дом, отметили в пресс-службе платежной системы

ТАСС, 18 января. Изменение правил оплаты через платежную систему Mastercard за пользование сервисами в формате подписки касается только подписок на физические товары, которые доставляются на дом. Об этом говорится в обновленном сообщении международной пресс-службы Mastercard.

Mastercard в четверг анонсировал изменение правил оплаты за пользование сервисами в формате подписки после завершения пробного периода, обязав продавцов получать дополнительное подтверждение от клиентов на списание средств.

В пресс-релизе отмечалось, что данное решение компании связано с частыми жалобами клиентов на подобные сервисы. Согласно новым правилам, продавцы обязаны получать через электронную почту или SMS от клиентов дополнительное согласие на списание денег перед окончанием пробного периода, а также направлять пользователям сообщение с информацией о сумме и дате предстоящего платежа вместе с подробной инструкцией, как отменить подписку. Помимо этого продавцы должны будут после каждого списания присылать клиентам электронную квитанцию.

Mastercard пока не ответил на вопрос ТАСС, коснутся ли новые правила российских владельцев карт и продавцов. 

Теги:
Россия