ТАСС, 21 января. Мессенджер WhatsApp стал наиболее скачиваемым приложением среди россиян в 2018 году. При этом больше всего пользователи из РФ потратили на встроенные покупки в социальной сети "ВКонтакте", следует из данных аналитического агентства App Annie.
Как следует из документа, Россия на сегодняшний день остается пятым по величине рынком приложений (магазины приложений Google Play для устройств с операционной системой Android и App Store - для гаджетов с iOS).
Второе и третье места по числу загрузок в России заняла российская социальная сеть "ВКонтакте" и приложение "Сбербанк онлайн". Кроме того, в рейтинг попали соцсеть Instagram, интернет-магазин Joom, "Яндекс.Браузер", интернет-магазин Pandao (принадлежит Mail.ru Group), музыкальная социальная сеть Tik Tok и приложение "Яндекс.Поиск".
В то же время на втором и третьем месте по тратам пользователей оказались другие сервисы, связанные Mail.ru Group - музыкальный сервис для социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" Boom и соцсеть "Одноклассники". Также в список вошли приложения "Литрес" - "Читай" и "Слушай", приложения для знакомств Tinder, Badoo и Mamba, а также онлайн-кинотеатр Ivi.ru.