МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Консалтинговая компания Brand Finance в очередной раз признала бренд Сбербанка самым дорогим в России, следует из ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500. Кроме того, бренд Сбербанка признан вторым "сильнейшим" брендом мира после автопроизводителя Ferrari.
По итогам 2018 года Сбербанк занял 139-е место среди самых дорогих мировых брендов. Годом ранее кредитная организация находилась на 129-м месте.
На втором месте среди российских компаний находится "Газпром". За прошедший год он поднялся на 242-ю позицию среди наиболее дорогих мировых брендов с 319-ой.
В рейтинг также вошел бренд "Лукойла", который занял 356-е место против 367-го годом ранее.
Тройка самых дорогих брендов мира осталась неизменной: ее возглавляет Amazon (стоимость бренда оценивается в $187,9 млрд), на втором месте - Apple ($153,6 млрд), на третьем - Google ($142,8 млрд).
На четвертое место рейтинга поднялась компания Microsoft, чей бренд за год подорожал на 47%, до $119,6 млрд. Пятерку лидеров замыкает Samsung, бренд которого оценивается в $91,3 млрд.