МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Данные исследовательской компании GfK о продажах "Яндекс.Телефона" не учитывают основные каналы продаж этого гаджета - маркетплейс "Беру" и собственный магазин "Яндекса". Об этом рассказали ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на сотрудников трех ретейлеров сообщила, что через розничные сети за неполный декабрь "Яндексу" удалось реализовать около 400 своих смартфонов "Яндекс.Телефон". По словам одного из источников газеты, к 20 января количество проданных "Яндекс.Телефонов" выросло до 450. При этом все три собеседника "Ведомостей" ссылались на данные компании GfK.
"Мы не комментируем слухи, но нужно учитывать, что GfK в своей статистике не учитывает наш основной канал продаж - маркетплейс "Беру", а также собственный магазин "Яндекса", - сообщили в пресс-службе "Яндекса". В компании не уточнили количество проданных устройств.
"Яндекс.Телефон" поступил в продажу с 6 декабря 2018 года в магазине "Яндекса", а с 7 декабря стал доступен в салонах "Билайна", "М.Видео"," Эльдорадо", а также на маркетплейсе "Беру". Стоимость первого смартфона" Яндекса" составляет 17 990 рублей. Отличительной особенностью гаджета стал встроенный голосовой помощник "Алиса" - кнопка вызова голосового помощника доступна в левом нижнем углу. "Яндекс.Телефон" - это первый в мире смартфон, в котором "Алиса" живет в устройстве, а не в отдельном приложении, поэтому ей доступно намного больше возможностей. При этом операционная система "Яндекс.Телефона" - Android, разработанный корпорацией Google.