МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Минсельхоз РФ планирует рассмотреть вопрос о разрешении наружной рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения. Об этом говорится в сообщении министерства.
"Глава Ассоциации виноградарей и виноделов "Севастополь" Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке закона "О рекламе" в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором производится такая продукция. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма", - отмечает министерство.
Как пояснили в Минсельхозе, вопрос об упрощении требований к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах обсуждался на заседании межведомственной рабочей группы, посвященном вопросам совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия. Также участники заседания затронули проблемные вопросы внедрения технического регламента ЕАЭС "О безопасности алкогольной продукции", принятого в декабре 2018 года.
По данным Минсельхоза, валовой сбор винограда в прошлом году составил более 530 тыс. т при средней урожайности 79,9 ц/га. В 2018 г. заложено более 5 тыс. га виноградников. Для дальнейшего развития отрасли в 2019 г. объем государственной поддержки из федерального бюджета увеличен более чем в 2 раза, до 3 млрд руб.