Все новости

Ethiopian Airlines опровергла материал Washington Post о плохой подготовке пилотов

Авиакомпания требует от газеты удалить статью, извиниться и исправить факты

ТАСС, 22 марта. Авиакомпания Ethiopian Airlines в пятницу назвала недостоверным материал в газете The Washington Post о низком качестве учебных программ и ненадлежащем уровне проверок безопасности эксплуатации лайнеров со стороны перевозчика. Об этом говорится в заявлении авиакомпании, опубликованном на ее сайте.

"Ethiopian Airlines решительно опровергают все необоснованные и фактически недостоверные утверждения, опубликованные в The Washington Post от 21 марта 2019 года. Все утверждения в статье являются клеветой без каких-либо доказательств, собраны из неизвестных и ненадежных источников и предназначены для отвлечения внимания от глобального приостановления эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX", - говорится в заявлении.

"Около 380 самолетов Boeing 737 MAX выведены из эксплуатации по всему миру, в том числе в США. Все заинтересованные регуляторы, службы контроля за безопасностью и другие правоохранительные органы проводят серьезное расследование в отношении проектирования и сертификации самолетов Boeing 737 MAX, и мы терпеливо ждем результатов этих расследований. Учитывая это, статья пытается сместить внимание всего мира на несвязанные и фактически некорректные утверждения. Настоящим требуем от The Washington Post удалить статью, извиниться и исправить факты".

Ранее газета The Washington Post опубликовала материал, в котором два пилота авиакомпании на условиях анонимности рассказали о внутренних проблемах авиакомпании. Так, они отметили, что Ethiopian Airlines не обладала "надлежащей инфраструктурой" для содержания заказанных самолетов Boeing и Airbus, а интересы по получению прибыли преобладали над вопросами безопасности. Один из пилотов также обвинил авиакомпанию в том, что она не обновляла руководства по пилотированию и не предоставляла инструкции, призванные помочь пилотам реагировать на внештатные ситуации. По сведениям издания, пилоты подали жалобы на авиакомпанию в Федеральную авиационную администрацию в 2015 году.