МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Площадка Tmall (входит в группу Alibaba) начинает тестировать в России новую систему регистрации продавцов, что поможет российским брендам выйти на глобальные платформы AliExpress. Об этом говорится в сообщении Tmall.
"Tmall в России начинает тестировать новую автоматическую систему регистрации продавцов, она значительно упростит доступ на площадку и в перспективе даст возможность выхода на платформу AliExpress", - указали в компании. "За последний месяц продавцами платформы стали сразу несколько десятков крупных брендов, включая сеть товаров для детей "Кораблик", - говорится в сообщении.
Представитель AliExpress в России пояснил ТАСС, что в перспективе эта система поможет выводу российских брендов на глобальные платформы компании.
Tmall рассчитывает, что запуск новой системы не только в разы снизит время регистрации, но и упростит сам процесс подачи заявок.
Площадка Tmall была запущена в России в октябре 2017 года. До этого Tmall работал только для китайской аудитории.
В настоящее время ассортимент Tmall насчитывает более 50 тыс. товарных наименований, большая часть которых представлена продавцами платформы.