Все новости

Минкомсвязь предлагает пересмотреть возрастную маркировку в печатных СМИ

Замглавы министерства Алексей Волин отметил, что печатные СМИ в России нуждаются в дополнительной поддержке или заработке, например, за счет рекламы

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Минкомсвязь РФ предлагает пересмотреть возрастную маркировку для печатных СМИ в связи с претензиями к изданиям, сообщил в среду на парламентских слушаниях "Печатная пресса в РФ: проблемы и перспективы" замглавы министерства Алексей Волин.

По требованию Роскомнадзора, вся продукция, которая может нанести вред ребенку, должна иметь маркировку 6+, 12+, 16+ или 18+. В печатных СМИ знак возрастного ограничения должен размещаться на первой странице издания и соответствовать самой высокой возрастной категории, под которую подпадают материалы, вошедшие в конкретный выпуск.

"Мы считаем, что вместе с депутатами [нужно] рассмотреть возможность изменения возрастной маркировки, потому что многие [печатные] СМИ страдают <...> что они неправильно наносят маркировку, много претензий имеют", - сказал он.

По словам Волина, печатные СМИ в России нуждаются в дополнительной поддержке или заработке, например, за счет рекламы. "Государственные субсидии большие - уже 13 млрд рублей, но они не покрывают и трети того, что сегодня составляет основу выживания наших печатных СМИ", - пояснил он.

Волин отметил, что для поддержки печатных СМИ следует также пересмотреть сроки отправки обязательного экземпляра. "Есть жалобы со стороны СМИ на слишком жесткий подход к незначительным ошибкам и неточностям при указании выходных данных", - добавил он.

Замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин предложил дать возможность изданиям представлять обязательный экземпляр в одном из двух вариантов: в печатном или в электронном. По данным ведомства, в РФ зарегистрированы 46 тыс. 455 печатных СМИ.

Теги