МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Консолидированная выручка "Детского мира" в январе - марте 2019 года увеличилась по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее на 16,1% и достигла 27,9 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Объем выручки интернет-магазина вырос на 74,1%, до 2,6 млрд рублей, по сравнению с показателем I квартала прошлого года.
Сопоставимые продажи (LFL) сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 6,6%, сопоставимый рост числа чеков составил 7,5%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 0,9%.
В I квартале 2019 года компания вышла на рынок Белоруссии, открыв три магазина в Минске.
Компания также сообщила, что в рамках программы долгосрочной мотивации менеджмента в I квартале 2019 года "Детский мир" выкупил 3,86 млн обыкновенных акций (0,5% от уставного капитала) за 139 млн рублей.
О компании
Группа компаний "Детский мир" - мультиформатный оператор розничной торговли. Группа объединяет национальную розничную сеть магазинов "Детский мир", сети магазинов ELC (в России) и ABC, сеть товаров для животных "Зоозавр". На 31 марта 2019 года сеть магазинов "Детский мир" представлена 674 магазинами, расположенными в 254 городах России, Казахстана и Белоруссии. Розничная сеть ELC в России представлена 56 магазинами, сеть ABC - 12 магазинами, сеть товаров для животных "Зоозавр" - шестью магазинами.
Акционеры компании: "АФК "Система" - 52,10%, Российско-китайский инвестиционный фонд - 14,03%, остальные акционеры, владеющие менее 5% акций, - 33,87%.
В новость были внесены изменения (10:15 мск) - добавлена информация после второго абзаца