МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Сбой произошел в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" в воскресенье, в организации это подтвердили. Проблема может быть устранена в ближайшее время, сообщили ТАСС в колл-центре кредитной организации.
"Да, в курсе ситуации. Уже работаем над исправлением. Ориентировочно в течение часа мы решим этот вопрос", - сказал сотрудник кол-центра.
В пресс-службе банка уточнили, что сложности могли возникнуть при входе в личный кабинет.
«В воскресенье днем у ограниченного количества клиентов могли возникнуть технические сложности при входе в личный кабинет. Все неполадки были устранены в течение часа, в настоящее время проблем не наблюдается».
Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, неполадки стали наблюдаться днем в воскресенье. Больше всего пользователи жаловались на проблемы со входом в систему (80%).
В новость были внесены изменения (17:44 мск) - добавлен комментарий пресс-службы банка