30 июня 2019, 12:17,
обновлено 30 июня 2019, 14:45

В работе мобильного приложения "Тинькофф банка" произошел сбой

Над исправлением ситуации работают специалисты, отметили в кол-центре кредитной организации

МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Сбой произошел в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" в воскресенье, в организации это подтвердили. Проблема может быть устранена в ближайшее время, сообщили ТАСС в колл-центре кредитной организации.

"Да, в курсе ситуации. Уже работаем над исправлением. Ориентировочно в течение часа мы решим этот вопрос", - сказал сотрудник кол-центра.

В пресс-службе банка уточнили, что сложности могли возникнуть при входе в личный кабинет. 

«В воскресенье днем у ограниченного количества клиентов могли возникнуть технические сложности при входе в личный кабинет. Все неполадки были устранены в течение часа, в настоящее время проблем не наблюдается».

Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, неполадки стали наблюдаться днем в воскресенье. Больше всего пользователи жаловались на проблемы со входом в систему (80%).

В новость были внесены изменения (17:44 мск) - добавлен комментарий пресс-службы банка 

Теги:
Россия